РАБОТА С КЛИЕНТАМИ
Дилерский центр Land Rover предлагает полный спектр услуг по продаже и сервисному обслуживанию Ваших автомобилей для создания незабываемых впечатлений. При этом наша основная задача заботиться о максимально качественном сервисе, обеспечивая дружественный и индивидуальный подход к каждому клиенту. Для оказания оперативной поддержки на любом этапе сотрудничества в дилерском центре Land Rover организована клиентская служба.
Если Вы хотите оставить обратную связь о посещении сервиса или о качестве приобретенного автомобиля, Вы всегда можете обратиться к менеджеру по работе с клиентами или руководителю по качеству и получить необходимое содействие. Сотрудника клиентской службы можно пригласить к любому рабочему месту дилерского центра одним прикосновением к сенсорному экрану, а также контакты размещены во всех клиентских зонах и на сайте дилерского центра Land Rover.
Непревзойденный сервис Land Rover в удобстве взаимодействия!
КОНТАКТЫ КЛИЕНТСТКОЙ СЛУЖБЫ
РОЛЬФ АВТОПРАЙМ
РОЛЬФ НА ОКТЯБРЬСКОЙ НАБЕРЕЖНОЙ

Регина Павлова
Руководитель отдела развития взаимоотношений с клиентами РОЛЬФ Автопрайм
Телефон: +7 (812) 210-46-62
E-mail: rapavlova@rolf.ru

Юлия Беседкина
Руководитель отдела по развитию взаимоотношений с клиентами РОЛЬФ на Октябрьской набережной
Телефон: +7 (812) 333-22-33
E-mail: YVBesedkina@rolf.ru

Мария Зубкова
Менеджер по качеству обслуживания клиентов РОЛЬФ на Октябрьской набережной
Телефон: +7 (911) 711-84-15
E-mail: mvzubkova@rolf.ru
Уважаемые клиенты! Если передача автомобиля на сервис осуществляется не владельцем, то Вашему доверенному лицу потребуется доверенность. Для Вашего удобства Вы можете заранее скачать и заполнить форму ниже.
Качество работы с клиентами на постоянном контроле наших специалистов.
Для того, чтобы получить информацию по интересующему Вас вопросу, оставьте своё сообщение в форме обратной связи